Наши саунд-дизайнеры — специалисты с опытом работы более 10 лет на рынке, а в их портфолио такие знаковые проекты как «Притяжение», «Вторжение, «Спутник», «Майор Гром: Чумной доктор», «Т-34», «Огонь», «Казнь», «Лёд», «Нелюбовь», «Эпидемия-2» и другие.
В своём подходе к созданию звукового дизайна мы придерживаемся мнения, что каждое звуковое решение должно быть уникальным и требует высокотехнологичного подхода к его воплощению.
Как IT-компания мы разрабатываем и используем в звуковом дизайне инновационные методы создания звука.
Мы исследуем, разрабатываем и тестируем новые технологии в области саунд-дизайна и применяем их при создании звука к фантастическим блокбастерам, авторским фильмам, анимационным проектам, компьютерным играм, музыкальным концертам, аудиобрендингу, рекламе и VR.
Наша задача — расширить возможности саунд-дизайна и вывести процесс производства звука на новый технологический уровень на базе собственных звуковых библиотек и искусственного интеллекта.
Направления нашей работы
Разработка звукового дизайна с нуля
Разработка и внедрение новых методов в создании саунд-дизайна
Автоматизация и цифровизация процесса создания звука и звукового дизайна
Разработка собственной звуковой базы данных: мы создаём оригинальные записи атмосфер, эффектов и специальных эффектов, обрабатываем и систематизируем их для дальнейшего использования
Исследование и анализ программного обеспечения в области саунд-дизайна
Создание собственного акустического мониторинга, который позволяет добиться эталонного звучания и поддерживать высокий контроль в процессе производства звука
Исследование и применение зарубежных практик по созданию искусственного интеллекта в области саунд-дизайна, который позволит в будущем перейти на принципиально новый технологический этап в производстве звука